Гарантия и возврат

Гарантийные условия:

  • Гарантийный срок на изделия – 12 месяцев с даты продажи, если другое не предусмотрено в гарантийном талоне. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
  • В случае выхода изделия из строя потребитель вправе предъявить требования по гарантийному ремонту в течение гарантийного срока при наличии, подписанного им, гарантийного талона.
  • При получении изделия потребитель обязан проверить комплектацию и убедиться в отсутствии на нем механических или иных повреждении, а также правильность заполнения гарантийного талона, так как после передачи изделия потребителю претензии по данным видам недостатков и (или) комплектности изделия не принимаются.
  • Гарантия не распространяется на материалы для монтажа (профили, треки, крепления, заглушки и т.п.), провода, а также на расходные и быстроизнашивающиеся материалы.
  • Требования по гарантийному обслуживанию предъявляются по месту приобретения изделия.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется до 30 рабочих дней.
  • Расходы на транспортировку вышедшего из строя изделия весом до пяти килограммов оплачиваются потребителем.
  • Транспортировка крупногабаритного или весом более пяти килограммов изделия ненадлежащего качества для проведения гарантийного ремонта, замены, возврата осуществляется силами и за счет продавца.
  • Прежде чем приступить к эксплуатации изделия потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течении всего срока использования изделия.
  • В случае со светодиодной лентой и (или) светодиодным гибким неоном, проверить работоспособность изделия, сначала не монтируя: проверить изделие на наличие битых сегментов (диодов), на полное соответствие цвета на всей ленте/лентах (если их несколько) и (или) на всём гибком неоне. При проверке ленты и (или) гибкого неона обязательно разматывать полностью катушку, чтобы избежать перегрева диодов. Только после этого осуществлять монтаж ленты и (или) гибкого неона.
  • Монтаж электрического оборудования должен производить квалифицированный специалист с соответствующим допуском.

Гарантийные обязательства перед потребителем аннулируются если:

  • Обнаружено нарушение защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
  • Имеются механические повреждения (пайка, резка, клейка) или признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
  • Отсутствуют подписи покупателя и продавца в гарантийном талоне.
  • Изделия и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицам.

Условия возврата

Товаров надлежащего качества:

В течение 14 дней со дня их передачи потребителю товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату при:

  • Наличие товарного чека или гарантийного талона.
  • Товар не должен быть в употреблении.
  • Сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка и потребительские свойства.
  • Вернуть товар можно по адресу г. Минск, ул. Воронянского, 7А, офис 712, а также курьерской службой. В последнем случае потребитель оплачивает услуги курьера.
  • Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную), потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении).

Товаров ненадлежащего качества:

В течение 30 дней со дня их передачи потребителю товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату, независимо от проявившегося недостатка (существенный или несущественный) при:

  • Наличие товарного чека или гарантийного талона.
  • Отсутствие нарушений защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
  • Отсутствие механических повреждений (пайка, резка, клейка) или признаков нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
  • Изделия и (или) его компоненты НЕ подвергались ремонту неуполномоченными лицами.

По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при:

  • Наличие товарного чека или гарантийного талона.
  • Отсутствие нарушений защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
  • Отсутствие механических повреждений или признаков нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
  • Изделия и (или) его компоненты НЕ подвергались ремонту неуполномоченными лицами.
  • Проявлении существенного недостатка в товаре;
  • Нарушении сроков гарантийного ремонта (не должен превышать 30 дней).

Обращаем внимание!

  • Отрезной товар (кабеля, шнуры, провода и т.д.) не подлежат возврату или обмену.
  • При обмене товара гарантийные сроки на новый товар исчисляются заново.
  • При устранении недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
  • Потребитель вправе потребовать возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара, в том числе компенсацию морального вреда.
  • Ознакомится с правами потребителей при покупке непродовольственных товаров можно на сайте МАРТ перейдя по ссылке.
  • Ознакомится с правами потребителей при обнаружении недостатков в технически сложных товарах можно на сайте МАРТ перейдя по ссылке.