Гарантия и возврат
Гарантийные условия:
- Гарантийный срок на изделия – 12 месяцев с даты продажи, если другое не предусмотрено в гарантийном талоне. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
- В случае выхода изделия из строя потребитель вправе предъявить требования по гарантийному ремонту в течение гарантийного срока при наличии, подписанного им, гарантийного талона.
- При получении изделия потребитель обязан проверить комплектацию и убедиться в отсутствии на нем механических или иных повреждении, а также правильность заполнения гарантийного талона, так как после передачи изделия потребителю претензии по данным видам недостатков и (или) комплектности изделия не принимаются.
- Гарантия не распространяется на материалы для монтажа (профили, треки, крепления, заглушки и т.п.), провода, а также на расходные и быстроизнашивающиеся материалы.
- Требования по гарантийному обслуживанию предъявляются по месту приобретения изделия.
- Гарантийное обслуживание осуществляется до 30 рабочих дней.
- Расходы на транспортировку вышедшего из строя изделия весом до пяти килограммов оплачиваются потребителем.
- Транспортировка крупногабаритного или весом более пяти килограммов изделия ненадлежащего качества для проведения гарантийного ремонта, замены, возврата осуществляется силами и за счет продавца.
- Прежде чем приступить к эксплуатации изделия потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течении всего срока использования изделия.
- В случае со светодиодной лентой и (или) светодиодным гибким неоном, проверить работоспособность изделия, сначала не монтируя: проверить изделие на наличие битых сегментов (диодов), на полное соответствие цвета на всей ленте/лентах (если их несколько) и (или) на всём гибком неоне. При проверке ленты и (или) гибкого неона обязательно разматывать полностью катушку, чтобы избежать перегрева диодов. Только после этого осуществлять монтаж ленты и (или) гибкого неона.
- Монтаж электрического оборудования должен производить квалифицированный специалист с соответствующим допуском.
Гарантийные обязательства перед потребителем аннулируются если:
- Обнаружено нарушение защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
- Имеются механические повреждения (пайка, резка, клейка) или признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
- Отсутствуют подписи покупателя и продавца в гарантийном талоне.
- Изделия и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицам.
Условия возврата
Товаров надлежащего качества:
В течение 14 дней со дня их передачи потребителю товары надлежащего качества подлежат обмену и возврату при:
- Наличие товарного чека или гарантийного талона.
- Товар не должен быть в употреблении.
- Сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка и потребительские свойства.
- Вернуть товар можно по адресу г. Минск, ул. Воронянского, 7А, офис 712, а также курьерской службой. В последнем случае потребитель оплачивает услуги курьера.
- Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную), потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении).
Товаров ненадлежащего качества:
В течение 30 дней со дня их передачи потребителю товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату, независимо от проявившегося недостатка (существенный или несущественный) при:
- Наличие товарного чека или гарантийного талона.
- Отсутствие нарушений защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
- Отсутствие механических повреждений (пайка, резка, клейка) или признаков нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
- Изделия и (или) его компоненты НЕ подвергались ремонту неуполномоченными лицами.
По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при:
- Наличие товарного чека или гарантийного талона.
- Отсутствие нарушений защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
- Отсутствие механических повреждений или признаков нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
- Изделия и (или) его компоненты НЕ подвергались ремонту неуполномоченными лицами.
- Проявлении существенного недостатка в товаре;
- Нарушении сроков гарантийного ремонта (не должен превышать 30 дней).
Обращаем внимание!
- Отрезной товар (кабеля, шнуры, провода и т.д.) не подлежат возврату или обмену.
- При обмене товара гарантийные сроки на новый товар исчисляются заново.
- При устранении недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
- Потребитель вправе потребовать возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара, в том числе компенсацию морального вреда.
- Ознакомится с правами потребителей при покупке непродовольственных товаров можно на сайте МАРТ перейдя по ссылке.
- Ознакомится с правами потребителей при обнаружении недостатков в технически сложных товарах можно на сайте МАРТ перейдя по ссылке.